ЧИП-тюнинг Opel Insignia 

         Уважаемые читатели! Представляю Вашему вниманию отчет по ЧИП-тюнингу автомобиля Opel Insignia  2011 года выпуска.

Данный автомобиль относится к бизнес классу и является одним из флагманов американской корпорации GM, получившего достаточно большое распространение.

 

        Автомобили   ⁠Opel Insignia,    оснащаются  8-ю типами  двигателей  -  из них  2  дизельных  -  2.0 CTDI Ecotec A20DTJ, 130 Hp,  2.0 CTDI Ecotec A20DTH, 160 Hp и бензиновыми двигателями 1.6 16v A16XER, 115/116 Hp, 1.8 16v A18XER, 140 Hp, 1.6 16v Turbo Z16LET/A16LET//A16XHT, 180/170 Hp, 2.0 16v Turbo A20NHT, 220/240 Hp, 2.8 V6 Turbo A28NET, 260 Hp,  2.8 V6 BiTurbo A28NER, 325 Hp.

 

        Данный Opel Insignia обладал 2.0 литровым турбированным   двигателем,     развивающим    мощность    220 л/с при 6000   об/мин    и 350 н/м крутящего момента при 5000 об/мин.

 

    ⁠Opel Insignia с этим двигателем и на  стоковой  прошивке едет достаточно достойно, но...... Как всегда присутствуют основные неисправности турбированных двигателей - турбояма при достижентт 3000 об/мин, неадекватная реакция дросселя при его нажатии, не совсем адекватное управление АКПП.

 

      Владелец данного автомобиля пытался прошивать свой автомобиль у одного из многочисленных "горечиповщиков" г. Курска, где ему пообещали прошить автомобиль с применением программного обеспечения от Adact по цене примерно вдвое ниже рекомендованной производителем программного обеспечения, тем самым пытаясь заработать на демпинге.

Однако, прошивка, установленная на автомобиль при его ЧИП-тюнинге, никакого отношения к лицензионному ПО от НПО Adact не имела, что было подтверждено при побайтовом сравнении скачанного из ЭБУ файла с лицензионным файлом от НПО Adact, в результате автомобиль стал ехать хуже, чем ехал на стоковой прошивке. 

 

И вот этот автомобиль в моей мастерской.

 

 

 

         

         

          

Внешний вид автомобиля ⁠Opel Insignia

⁠Opel Insignia оснащен турбированным двигателем 2.0 16v Turbo A20NHT, развивающим мощность в стоке 220 л/с при 6000 об/мин и крутящий момент 350 н/м при 5000 об/мин.

Система впрыска ⁠Opel Insignia управляется современным высокопроизводительным ЭБУ - ACDelco.

ЧИП-тюнинг автомобиля осуществляется профессиональным загрузчиком, с применением лицензионного программного обеспечения от НПО Adact.

Тюнинг осуществляется через диагностическую колодку, без вскрытия блока, что не ведет к потере гарантии. Заводские идентификаторы не меняются, дилер не узнает о проведенном ЧИП-тюнинге.

Хочется обратить внимание на то, что электронный  блок управления, устанавливаемый на автомобиль Opel Insignia, относится к категории сложно программируемых и опасных для работы, поэтому требует особого навыка и исключительно профессионального оборудования. Малейшая ошибка фатально выводит ЭБУ из строя.
Наша мастерская дает 100% гарантию успешного програмирования.

         Характеристики двигателя до тюнинга - 

         Мощность двигателя - 220 л/с при 6000 об/мин
         Крутящий момент - 350 н/м при 5000 об/мин.
        
         Характеристики двигателя  после тюнинга - 
         Мощность двигателя - 265 л/с прои 5000 об/мин
         Крутящий момент - 420 н/м при 4200 об/мин
 
         Из перечисленных характеристик можно сделать вывод, что мощность и крутящий момент двигателя выросли весьма                          значительно и составили прибавку в 45 л/с мощности и 70 н/м в крутящем моменте.
         Кроме того, резкий рост крутящего момента наблюдается с самых низов и достигает максимума уже на 4200 об/мин, что не                требует от владельца крутить мотор, для достижения максимальной мощности.
         Ваша машина поедет уже с низов!
Сертификат оригинального программного обеспечения НПО Adact
Динамика автомобиля ⁠Opel Insignia  и отзыв владельца
         В последнее время в городе расплодилась куча "China-тюнеров", пытающихся работать китайскими поделками откровенно низкого качества и взломанным программным обеспечением. 
         Отдавать автомобиль таким "мастерам" - значит играть со своим кошельком. Вероятность фатального вывода из строя  ЭБУ огромная. При этом Ваш кошелек понесет серьезные потери на восстановление автомобиля.
         Не стоит экономить, а отдать свой автомобиль профессионалам.
         Наша мастерская работает только лицензионным программным обеспечением. Предоставляем полные гарантии работоспособности автомобиля после тюнинга.
Прочитать самые последние реальные отзывы наших клиентов, Вы можете на нашей странице                                                      социальной сети ВКонтакте - KurskCarTuning.

  Понравился сайт и наше обслуживание - поделитесь с друзьями

Тел.: +7 920 264 4004

E-mail: Kurskcartuning@yandex.ru.    Адрес: г. Курск, ул. Бойцов 9-ой дивизии, 188