Уважаемые читатели! Представляю Вашему вниманию отчет по ЧИП-тюнингу одного из самых популярных автомобилей в России - автомобиля ⁠Renault Logan (Рено Логан).

 

       Популярность данного автомобиля основана на его абсолютной неприхотливости к условиям эксплуатации и очень выносливому двигателю в купе с не убиваемой подвеской.

            Однако, двигатели,   устанавливаемые  на  автомобили  ⁠Renault Logan,  кроме   премиальных    моделей   с  двигателями от Renault Megane, были разработаны достаточно давно и практически не усовершенствовались. А в угоду соответствия современным нормам токсичности, "удушены" сверх всякой меры, из-за чего автомобиль попросту "не едет".

Реакция на дроссель очень вялая, разгон ватный, запас мощности не позволяет комфортно совершать обгоны на трассе, не переходя на более высокие передачи и не крутя мотор до отсечки, что не очень положительно сказывается на расходе топлива и самом моторе.

 

          Тем не менее,  профессионально  произведенный  ЧИП-тюнинг  ⁠Renault Logan,   в  корне   меняет   всю   картину.    Двигатель раскрывается во всей своей красе. Мы получаем изумительный крутящий момент в зоне низких оборотов, мощный подхват при нажатии на газ. Владельцы автомобилей с объемом двигателя 1.4 литра не узнают свой автомобиль. Из явных аутсайдеров на дороге, автомобиль может свободно потягаться с Лада Приора, ничем ей не уступая. 

 

         Автомобили  ⁠Renault Logan, оснащаются 4-мя типами бензиновых двигателей (дизельные мы не рассматриваем из-за их редкой применяемости):

             - 1400 MPI K7J 710, развивающий мощность 75 л/с и крутящий момент 112 н/м

             - 1600 MPI K7M 800/718//710, развивающий мощность от 82 до 87 л/с и крутящий момент 124 н/м

             - 1600 16v K4M 690, развивающий мощность 90 л/с и крутящий момент 127 н/м

             - 1600 MCV K7M 800/718, развивающий мощность 84 л/с и крутящий момент 124 н/м.

 

 

 

 

 

 

 

 

          после тюнинга 89 л/с и крутящий момент - 124 н/м

ЧИП-тюнинг Renault Logan
Внешний вид автомобиля ⁠Renault Logan
На данном ⁠Renault Logan установлен 1.6 литровый двигатель MPI K7M 800, развивающий мощность 82 л/с и 124 н/м крутящего момента.

Системой впрыска ⁠Renault Logan управляет современный электронный блок управление Siemens EMS 3132.

Особенностью  данного блока является полный выход из строя при попытке его неквалифицированного программирования  или использования непрофессионального оборудования.

Программирование автомобиля ⁠Renault Loganосуществляется через колодку диагностики, без разбора ЭБУ, с применением профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения от Paulus.

Мы даем полную гарантию применения авторского программного обеспечения, что позволяет Вам быть уверенным в полной работоспособности автомобиля после его перепрограммирования.

         Результатом профессионально произведенного ЧИП-тюнинга автомобиля ⁠Renault Logan, становится увеличение мощности и крутящего момента двигателя в зоне низких оборотов, что отражается на комфорте управления автомобилем, отсутствием необходимости крутить двигатель для достижения мощности, особенно при обгонах на трассе, адекватная реакция на нажатие дросселя и моментальное ускорение двигателя при нажатии на газ и полное отсутствие потери мощности при включении кондиционера, что немаловажно для маломощных двигателей.

 

                       Результаты прироста мощности и крутящего момента после ЧИП-тюнинга в нашей мастерской:

 

             - 1400 MPI K7J 710, мощность 75 л/с и крутящий момент 112 н/м, после тюнинга 89 л/с и крутящий момент - 124 н/м

             - 1600 MPI K7M 800, мощность  87 л/с и крутящий момент 124 н/м, после тюнинга 100 л/с и крутящий момент - 140 н/м

             - 1600 16v K4M 690, мощность 90 л/с и крутящий момент 127 н/м, после тюнинга 105 л/с и крутящий момент - 145 н/м

             - 1600 MCV K7M 800/718, мощность 84 л/с и крутящий момент 124 н/м, после тюнинга 98 л/с и крутящий момент - 138 н/м

 

         В соответствии с приведенной таблицей, можно сделать вывод, что мощность и крутящий момент двигателя, возрастают в пределах 15%, что весьма существенно для этих автомобилей. 

 

 

 

 

Отзыв владельца автомобиля
Выражаю благодарность Александру за профессиональную работу с моим автомобилем. Приехал в эту мастерскую с горящей лампочкой неисправности. Оказалось умер катализатор.
Предложили сделать ЧИП-тюнинг. Я и слова-то такого не знал. Рассказали, что ехать будет намного бодрее, да и проблема с катализатором решится, т.к. он не развалился, а просто окислился.
Согласился. Все сделали за 15 минут. Выехали на пробный заезд на трассу и я не узнал свой автомобиль. Он стал очень агрессивный. Набор скорости очень впечатляющий. Особо понравился резкий приход мощности при незначительном нажатии на газ. Раньше мне приходилосб крутить мотор. Я очень доволен. Большое спасибо!
Рекомендую!
         В последнее время в городе расплодилась куча "China-тюнеров", пытающихся работать китайскими поделками откровенно низкого качества и взломанным программным обеспечением. 
         Отдавать автомобиль таким "мастерам" - значит играть со своим кошельком. Вероятность фатального вывода из строя  ЭБУ огромная. При этом Ваш кошелек понесет серьезные потери на восстановление автомобиля.
         Не стоит экономить, а отдать свой автомобиль профессионалам.
         Наша мастерская работает только лицензионным программным обеспечением. Предоставляем полные гарантии работоспособности автомобиля после тюнинга.
Добро пожаловать в нашу мастерскую для проведения профессионального ЧИП-тюнинга!
Подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга Вашего авто, гарантирую лично!
Прочитать самые последние реальные отзывы наших клиентов, Вы можете на нашей странице                                                      социальной сети ВКонтакте - KurskCarTuning.

  Понравился сайт и наше обслуживание - поделитесь с друзьями

Тел.: +7 920 264 4004

E-mail: Kurskcartuning@yandex.ru.    Адрес: г. Курск, ул. Бойцов 9-ой дивизии, 188