Уважаемые посетители моего сайта!

          На данной  странице   моего сайта,  Вы  можете   ознакомиться   с отчетом по ЧИП-тюнингу  одного из самых распространенных автомобилей концерна ВАЗ - Lada Priora.
           Lada Priora  оснащен  1,6 литровым 16-и клапанным двигателем, мощностью 98 л/с и крутящим моментом 145 н/м, что достаточно приятно для этого автомобиля.
        Однако,  общая  задушенность  системы управления  впрыском   под нормы токсичности Евро 4 Lada Priora, желание хозяина значительно улучшить динамически характеристики автомобиля, привели его в мою мастерскую.  Кроме того, на панели приборов горел транспордер неисправности, что здорово напрягало хозяина автомобиля.
           После диагностики Lada Priora , была выявлена неисправность катализатора и его высокое противодавление, вызванное спеканием сот и нарушением его пропускной способности, что значительно снижало мощность двигателя и увеличивало расход.
        В дилерском центре КурскЛада этот автомобиль диагностировался, однако диагноз автомобилю был поставлен не верно, все что было сделано - установили  "типа  обманку  катализатора"  из  одного  резистора,  расписавшись  в  полной безграмотности и отсутствием понятия о работе элементов системы впрыска. 
         В связи с чем было принято решение о проведении ЧИП-тюнинга Lada Priora с отключением иммобилайзера, переводом его на нормы токсичности Евро 2 с физическим удалением катализатора.
 
 
 
ЧИП-тюнинг Lada Priora
KurskCarTuning, ЧИП-тюнинг Лада Приора в Курске
KurskCarTuning, ЧИП-тюнинг Лада Приора в Курске
KurskCarTuning, ЧИП-тюнинг Лада Приора в Курске
Внешний вид Lada Priora с поднятым капотом.

После физического удаления катализатора, был установлен паук с нулевым сопротивлением.

ЭБУ автомобиля Lada Priora программируется в режиме BSL с непосредственным подключением коннектора оборудования к разъему ЭБУ.

Для программирования автомобилей, в нашей мастерской используется исключительно профессиональное лицензионное оборудование с применением файлов лицензионных прошивок рт Paulus.

        После тюнинга это уже был совершенно другой автомобиль. Мощность значительно увеличилась, крутящий момент стал нарастать с зоны низких оборотов, реакция дросселя стала значительно острее, что позволило чувствовать себя уверенно на трассе и без напряжения разгонять автомобиль для обгона со значительным запасом мощности.

 
        Автомобиль до ЧИП-тюнинга имел мощность двигателя в 98 л/с и 145 н/м крутящего момента.
 
                               После ЧИП-тюнингамощность двигателя составила 120 л/с (увеличение на 17%), 
                                                                    крутящий момент составил 160 н/м (увеличение на 14%)
 
 
Добро пожаловать в нашу мастерскую для проведения профессионального ЧИП-тюнинга!
Подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга Вашего авто, гарантирую лично!
         В последнее время в городе расплодилась куча "China-тюнеров", пытающихся работать китайскими поделками откровенно низкого качества и взломанным программным обеспечением. 
         Отдавать автомобиль таким "мастерам" - значит играть со своим кошельком. Вероятность фатального вывода из строя  ЭБУ огромная. При этом Ваш кошелек понесет серьезные потери на восстановление автомобиля.
         Не стоит экономить, а отдать свой автомобиль профессионалам.
         Наша мастерская работает только лицензионным программным обеспечением. Предоставляем полные гарантии работоспособности автомобиля после тюнинга.

После проведенного ЧИП-тюнинга, автомобиль без особых усилий, разогнался до 200 км/час. 

До тюнинга, этот автомобиль мог достичь максимум 165 км/час
Отзыв клиента
Честно говоря, я в шоке.....
Никогда не думал, что моя Приора способна на такое.
Из предистории...... Машинка потеряла былую мощь. Начала трудно заводиться. Постоянно горел ЧЕК.
Приехал в мастерскую KurskCarTuning, подключили к машине разные приборы, что-то вкрутили вместо датчика кислорода и приговорили катализатор.
Уже согласен был на все.....
В течении дня установили паук, промыли инжектор, прошили мою ласточку и она..... ОЗВЕРЕЛА!
На трассе стрелку положил влегкую!
Огромное спасибо, Александр!

Видеоотзыв владельца автомобиля Lada Priora, после произведенного ЧИП-тюнинга

KurskCarTuning, ЧИП-тюнинг Лада Приора в Курске

Автомобили Lada Priora, начиная с 2011 года, комплектуются электронными дросселями Bosch, электронными педалями и электронными блоками управления Bosch ME 17.9.7

Электронные дроссели управляются полностью по сигналу ЭБУ, на основании сигнала с электронной педали.

Всем владельцам данных автомобилей, очень знакома заторможенность реакции на педаль газа из-за особенностей управления.

Профессиональный ЧИП-тюнинг Lada Priora, полностью устраняет эту проблему и значительно увеличивает мощность двигателя).

Электронная педаль автомобиля Lada Priora.

KurskCarTuning, ЧИП-тюнинг Лада Приора в Курске

Электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля Lada Priora Bosch ME 17.9.7.

Данный блок, является последней разработкой немецкого концерна Bosch для автомобилей ВАЗ.

Программирование данного ЭБУ требует исключительно профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения, в противном случает блок будет полностью выведен из строя.

Не ведитесь на дешевые предложения из-за риска выхода автомобиля из строя.

Прочитать самые последние реальные отзывы наших клиентов, Вы можете на нашей странице                                                      социальной сети ВКонтакте - KurskCarTuning.

  Понравился сайт и наше обслуживание - поделитесь с друзьями

Тел.: +7 920 264 4004

E-mail: Kurskcartuning@yandex.ru.    Адрес: г. Курск, ул. Бойцов 9-ой дивизии, 188