Промывка инжекторов и дроссельных узлов

         В процессе эксплуатации автомобиля, происходит изменение пропускной способности распылителя форсунок из-за его закоксовывания. Наконечник (распылитель) форсунки, находится в самом тяжелом для  работы месте - камере сгорания, где форсунка осуществляет непосредственный впрыск топлива. После остановки двигателя, камера сгорания продолжает быть раскаленной, что способствует быстрому испарению летучих фракций бензина из распылителя форсунки. В то же время, тяжелые фракции не испаряются и остаются на распылителе, что приводит к медленному закоксовыванию форсунки, и как следствие, к изменению ее производительности, вплоть до выхода из строя.

Внешний вид только что снятых с двигателя форсунок. Двигатель потерял мощность, на холостых оборотах работал с большой вибрацией, трудно запускался в холодное время суток.

Мы видим, что форсунки полностью закоксованы и не могут работать нормально.

              Кроме форсунок, в очень неблагоприятной среде работает и дроссельный узел. Он через некоторое время так же закоксовывается из-за того, что система рециркуляции картерных газов осуществляется за счет разности давления до и после дроссельной заслонки.

Кроме того, при закоксовывании регулятора холостого хода, происходит нарушение работы двигателя на холостом ходу, вплоть до исчезновения холостых оборотов и невозможности осуществить запуск двигателя или запуск двигателя произойдет, но холостой ход будет только за счет приоткрытия дроссельной заслонки, посредством придерживания ногой педали газа.

Закоксованная дроссельная заслонка. В данном случае, на автомобиле полностью отсутсвовал холостой ход из-за закоксовывания канала ХХ.

Наша мастерская производит промывку инжекторов двумя основными способами -- 
-  химическая промывка
-  ультрозвуковая стендовая промывка
Каждый из этих способов имеет свои преимущества, так и недостатки.
Ниже остановимся на них.
 
 
Ультразвуковая стендовая промывка

           Данный способ промывки инжектора позволяет произвести наиболее качественную промывку форсунок, с возможностью замера производительности инжектора до и после промывки.

         Ультразвуковая частота, генерируемая иглой распылителя при промывке его на стенде, позволяет полностью раздробить твердые отложения в распылителе и полностью восстановить производительность и качество распыла сопла форсунки.
             К недостаткам этого способа стоит отнести то, что кроме форсунок, ничего больше и не промывается.
      Распылители форсунок иностранных автомобилей произведены из керамики и очень чувствительны к воздействию ультразвука, вплоть до выхода из строя. Поэтому для их промывки используется специальная программа.
            Следует понимать, что данный способ промывки весьма дорогостоящий, в связи с необходимостью демонтажа инжектора с автомобиля.
 
Химическая промывка инжектора

             Химическая    промывка  инжектора является более доступным и значительно более дешевым способом промывки инжек-тора, по сравнению со стендовой промывкой.

Если при диагностике двигателя не будет выявлено пропусков воспламенения, целесообразно выбрать данный способ промывки.
             При химической промывке, специальный аппарат, управляемый компьютером, подает промывочную жидкость под строго заданным давлением в разъем топливной рампы, при этом штатная система топливоподачи отключается и двигатель работает на промывочной жидкости.
         К минусам данного способа промывки относится невозможность определить качество распыла топлива форсункой, по окончании процесса промывки. Однако, при настройке системы впрыска сканером, параметры работы инжектора прекрасно прослеживаются.
             К неоспоримым плюсам данного способа промывки инжектора, относится очистка впускного коллектора, клапанов, седел клапанов, поршневой группы и раскоксовка поршневых колец при промывке.

На фото видно активное выделение дыма и пара при химической промывке инжектора, что является следствием очистки камеры сгорания и цилиндро-поршневой группы.

Слева только что снятая с двигателя форсунка, справа - после промывки в ультразвуковой ванне.

Материалы, используемые в нашей мастерской, для промывки инжекторов и дросселей.

В нашей работе мы используем только материалы фирмы WYNNS.
Данная промывочная жидкость, стоит весьма существенных денег, но это полностью окупается высоким качеством очистки системы впрыска и дросселей, в том числе и электронных дросселей.
Результатом качественной работы по очистке системы впрыска, становится ровно работающий двигатель, радующий своего владельца увеличившимся ускорением и снизившимся расходом топлива.
 
         Добро пожаловать в нашу мастерскую на промывку системы впрыска!
Дроссель, после химической очистки, установленный на автомобиль.

  Понравился сайт и наше обслуживание - поделитесь с друзьями

Тел.: +7 920 264 4004

E-mail: Kurskcartuning@yandex.ru.    Адрес: г. Курск, ул. Бойцов 9-ой дивизии, 188